Необходимо включить настройку «Безопасный логин» в настройках сети, либо установить версию Jimm не старее 0.5.1
Это означает, что не работает GPRS-Интернет на сотовом. В этом случае нужно сделать следующее: 1) Проверить, включена ли услуга GPRS-Интернет у сотового оператора. Если нет, то нужно её активировать. 2) Настроить GPRS-Интернет на сотовом. Все эти два пункта можно выполнить при активном участии службы поддержки сотового оператора. Т.е. вы просто звоните в службу поддержки и спрашиваете, включен ли у меня GPRS-Интернет и т.д. и следуете предложенным инструкциям. Если вы уверены, что GPRS-Интернет настроен правильно, а Jimm так и не заработал, попробуйте включить настройки "Постоянное соединение" и "Асинхронная передача". Если и эти советы не помогли, значит проблема в сотовом телефоне или в низком качестве связи.
Для работы WAP-браузера используется GPRS-WAP. А для работы Jimm’a нужен именно GPRS-Интернет. Как его настроить описано в предыдущем пункте FAQ’a.
Это всё потому, что ты заводишь контакты в Миранде. Миранда не заполняет поле "Ник" в списке контактов, поэтому отображается только UINы. Решить эту проблему можно одним из двух способов: 1) Зайти на сайт http://go.icq.com/ и переименовать те контакты, которые отображаются в виде номеров. 2) Выбрать просмотр информации для каждого контакта. После этого имя контакта переименуется автоматически.
Такие вещи происходят из-за ошибок в прошивке сотового. Разработчики Jimm'a не могут исправить эту проблему. Остаётся надеяться на то, что в следующей версии прошивки сотового эта проблема будет устранена.
Скорее всего переполнено хранилище данных Jimm'а. Необходимо очистить хранилище данных (как это сделать описано здесь)
В этом случае надо включить пункт «Win1251 кодировка» в настройках интерфейса.
Это может происходить по нескольким причинам: 1) Вы указали пароль длиннее 8-ми символов. Укажите только первые 8 символов пароля. 2) У вас «угнали» номер аси. Это можно проверить загрузившись с другого клиента. В этом случае надо воспользоваться услугой восстановления ICQ-акаунта на сайте ICQ: https://www.icq.com/password/
Скорее всего в настройках в «Типе подключения» стоит «Http». Надо переключиться на «Сокет». «Http» необходимо выбирать только в том случае, если сотовый не поддерживает подключения типа «Сокет».
Да, так как выполняя Jimm, Ваш телефон сильно использует процессор, память и сетевые возможности, поэтому повышенное потребление аккумулятора неизбежно.
Если вы слишком часто будете подключаться к ICQ-серверу, то он может наложить запрет на подключение с этого номера ICQ в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения через некоторое время.
Скорее всего переполнилось или испортилось хранилище данных Jimm'а, поможет его очистка любым способом.
Необходимо на ярлыке приложения зайти в опции, выбрать категорию "Безопасность" и из перечисленных вариантов выбрать: Доступ в интернет: "При запуске". Либо любое другое, схожее по смыслу с этим.
Это ошибка возникает когда Jimm не может получить доступа к сети передачи данных. Убедитесь в доступности услуг GPRS (проверьте баланс лицевого счёта, уровень сигнала). Проверьте правильность настроек профилей доступа java-приложений к Интернету. Убедитесь, что Jimm'у не был запрещён доступ к интернету. Возможно, эта ошибка может исчезнуть сама после перезагрузки (выключения и последующего включения) телефона. На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm'а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером. Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении.
Это происходит из-за того, что во время работы по различным причинам GPRS-соединение может разрываться (частая смена сот, плохой уровень приёма). Иногда телефону удаётся восстановить соединение и работа возобновляется, а иногда соединение восстановить не удаётся и возникают ошибки. К сожалению, Jimm не может точно знать разорвано ли соединение, поэтому он будет работать как обычно некоторое время, только сообщения никуда не отправятся, так же как и входящие сообщения не будут приходить.
Контакты, окрашенные в серый цвет называют временными контактами, так как они не сохранены в серверном контакт-листе. Такие контакты будут потеряны если выйти из Jimm'а, поэтому их надо добавить серверный контакт-лист при помощи функции Добавить контакт.
Всё дело в том, что для папки, в которую ставятся приложения (Приложения-Коллекция), не включены разрешения на воспроизведение звука и вибры. Надо включить эти разрешения через "Варианты-Настройка приложения" и всё должно заработать.